Оплата, доставка, самовывоз

 

 

Оплата

-наличными при получении товара

-оплата через банк - мы вышлем Вам счет

-любым другим способом по предварительному согласованию

Самовывоз (по предварительному заказу)

Бесплатный пункт выдачи заказов: м. Перово (первый вагон из центра), Зеленый проспект дом 24 (слева от входа магазина Billa, 2 этаж, офис 25)

Все пункты выдачи заказов здесь.

Доставка (Москва и Подмосковье) 

Доставка по Москве в пределах МКАД: 350 рублей. При заказе на сумму более 10000 рублей доставка по Москве бесплатна.

Доставка в ближайшем подмосковье в зависимости от расстояния от МКАД - от 500 рублей.

Обращаем внимание, что время получения согласовывается дополнительно. Время выполнения заказа-до 3х дней (если товар в наличии).     

При сумме заказа на сумму менее 2000 р к стоимости доставки добавляется 300 р.

Доставка по России

Доставка по России: 1000 рублей 

При сумме заказа на сумму менее 2000 р к стоимости доставки добавляется 300 р.

Доставка наложенным платежом (Почтой России)

В любой город (150 руб. (услуга отправки) + 100 руб. (коробка) + стоимость пересылки (тарифицируется Почтой России, зависит от размера и веса посылки) и обратного перевода от Вас).

Хрустальные люстры производства Гусь-Хрустальный по почте не доставляются.

Стоимость доставки Почтой России до вас Вы можете определить здесь 

Доставка в страны СНГ оговаривается отдельно и выполняется только при условии полной предоплаты. Дороже, чем по России примерно в 2,5 раза. Подробнее о доставке по России...

Доставка транспортной компанией

Стоимость доставки расчитывается в каждом конкретном случае. Обычно в зависимости от удаленности от Москвы для люстры диаметром 60 см  стоимость доставки находится в пределах от 500 до 1500 р.  

Вы самостоятельно можете сделать предварительный расчет стоимости доставки своего заказа.

Транспортные компании:

              

 

Гарантийные обязательства

Гарантия на люстры 1 год. В случае, если обнаружится производственный брак, мы незамедлительно устраним его, либо заменим товар на новый. Но и по истечении гарантийного срока вы всегда сможете приобрести комплектующие к люстрам.

Возврат

Вы можете обменять неиспользованный товар в течение 14 дней в соответствии с действующим законодательством.

В этом случае необходимо оговорить способ возврата.
В случае если прошел срок более 14 дней, мы готовы пойти Вам навстречу, если Вы не пользовались купленным у нас товаром.
Если Вы приобретали товар наложенным платежом, см. здесь

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 21.

Замена товара ненадлежащего качества 1.В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Статья 25.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания..."

Яндекс.Метрика